|
|
 |
Данный сайт размещен в качестве примера работ студии Deep Vision и не является действующим.
|
|
ФИЛЬТРЫ ДЛЯ ОЧИСТКИ ВОДЫ | КАК ВЫБРАТЬ? |
КАК ОПРЕДЕЛЯЮТ УЧЁНЫЕ |
 |
То есть, о том, как измеряется опасность влияния химических веществ на человека. |
| для оценки истинного влияния химических веществ на кого бы то ни было должны быть поставлены реальные опыты. | Ведь, конечно же, на живых людях опыты ставить нельзя. По крайней мере, официально. А если кто-то и ставит, то это преследуется по закону. Опять же официально. | вреден ли, к примеру, какой-нибудь клей-герметик, вода из скважины или штукатурная смесь, для человека, если им нельзя напоить подопытных людей и проверить, что будет? |
ради доказательства своей идеи могут пожертвовать жизнью, выпив этот тринитротолуол, глицерин, штукатурку и прочие химикалии. |
| Поскольку для определения токсичности какого-либо вещества нужна серия экспериментов. Это связано со статистической обработкой данных. В статистике, без которой настоящему учёному никуда, есть понятие погрешности опыта (значение, которое определяет, можно ли верить тому, что случилось с выпившими нечто учёными или нет). | то вероятность того, что вещество токсично, равняется 50 %. То есть, в половине случаев из всех. Хотя, конечно же, это может быть не так – индивидуальная переносимость и т.д. К примеру, один выпьет 5 литров водки – и ничего. А второй – пять капель или 50 грамм, и уже отключился. | необходимо гораздо больше наблюдений, чем одно. Примерно в тысячу. А может и больше. Такое количество людей поить всякой гадостью точно никто не будет (ну двоих, ну пятерых, но не 2000 человек!). | |
1. Предполагаемый механизм возможного воздействия вроде как ядовитого вещества приблизительно известен.
| 2. Этот механизм у мышки более-менее похож на то, что теоретически должно происходить в организме человека (поскольку они оба – млекопитающие). | 3. Вывод – будем использовать мышек. |
| 
| На первый взгляд так ничего, вроде всё правильно. |
| Если вам интересно читать дальше, читайте ДАЛЬШЕ |
|
Вверх |
 |
|
|
 |
 |
|
 |