|
|
По словарю – бесцветная прозрачная жидкость без вкуса и запаха. | Химически – соединение кислорода и водорода. | Биологически – важнейший элемент, без которого невозможна жизнь. |
|
Она превращает твёрдые вещества в жидкие,
жидкие – разбавляет ещё больше. |
|
|
в организме может течь кровь (так как она достаточно жидкая), | может происходить пищеварение (так как твёрдая пища может измельчиться и проникнуть в организм), | может возникнуть новая жизнь (так как новый организм появляется и развивается благодаря воде вокруг него). |
|
|
1. Из городского водопровода. | 2. Из открытого водоёма.
| 3. Из подземных запасов воды. | 4. Падает в виде дождя. |
|
Растворённые в ней газы (выхлопные, промышленные, органические).
Эти газы делают воду раствором кислоты. |
|
|
Частицы почвы, через которую проходит вода, | Удобрения с полей (нитраты, нитриты), | Пестициды, гербициды и другие ядохимикаты, | Бактерии, вирусы, | Тяжёлые металлы, | Органические вещества. |
|
|
Смытые водой ядохимикаты и удобрения с полей, тяжёлые металлы выхлопных газов, | Сточные воды предприятий и городов, | Сточные и охлаждающие воды от атомных и тепловых электростанций, | Нефтепродукты от плавательных средств и вымытых машин, | Бактерии и вирусы, | Разнообразные органические вещества. |
|
|
Большая часть того, что было в речной воде, особенно самые мелкие вещества. | Хлор, которым убивают бактерий и плохо удаляют после этого. | Бактерии, которые появились после того, как был удалён хлор, | Куски водопровода (ржавчина, обмотка труб, водоросли). | Трупы бактерий, убитых хлором (которые от этого не стали безопаснее, а просто сменили способ влияния). |
|
Либо по принципу – от избытка к недостатку.
(то есть, в кишечнике больше питательных веществ, в крови меньше; поэтому из кишечника питательные вещества переходят в кровь). | Либо случайно, за компанию с теми веществами, которых мало. |
|
|
1. Когда в организме недостаток веществ, а в воде – избыток. | 2. Когда в воде веществ больше, чем в крови. |
|
либо человек не ел много недель, либо человеку не хватает какого-то элемента. |
|
В воде есть пестициды. В организме их нет. Значит, пестициды из воды будут поступать в организм. |
|
Они служат строительными элементами для организма. | Они встраиваются в процессы жизнедеятельности вместо похожих полезных веществ, а | Это нарушает процессы жизнедеятельности, ведь эти вещества просто похожи, а не в точности такие же как полезные. |
|
Она зависит от недостатка или избытка похожих по свойствам веществ в организме. |
|
В воде, особенно подземной, можно обнаружить два похожих вещества – кальций и стронций. |
стронций оказывает влияние на людей после Чернобыльской аварии. Стронций – один из продуктов полураспада ядерного топлива в реакторе. При взрыве произошёл выброс в атмосферу радиоактивных стронция и йода. Йод уже не опасен, его период полураспада – несколько недель. Стронций же распадается десятилетиями. Этот металл попадает в почву, оттуда – в траву. А траву едят коровы, молоко которых мы пьём. Из-за этого Украина не может экспортировать молоко в другие страны. По крайней мере, в европейские.
Но – возвращаемся к основной теме.
|
укреплять кости, активизировать механизм сворачивания крови, регулировать мышечные сокращения. |
организм начинает использовать любые похожие вещества, которые доступны (например, из воды). |
Бытует мнение, что недостаток кальция в организме вызывает хрупкость костей. Это неправда. Хрупкость костей вызывает избыток кальция в организме. У пожилых людей очень ломкие кости. Это потому, что в них слишком много кальция. Наоборот, у маленьких детей кости очень гибкие. Там, где взрослый сломает себе руку, ребёнок только поцарапается. Причина – в костях мало кальция, следовательно преобладает органическое вещество «остеин», которое и отвечает за гибкость костей. Нормальное состояние костей – следствие баланса двух составляющих костей – кальция и остеина, то есть «хрупкости» и «гибкости».
Но, опять же, вернёмся
|
после не очень давних событий на севере Украины радиоактивный. |
вместо кальция в кости человека, перенимает функции сокращения мышц и сворачивания крови. |
Из-за собственного радиационного фона этот минерал плохо влияет на окружающие его клетки. |
|
поэтому опасность получить лейкемию достаточно невелика. |
реагируя на недостаток минералов, организм начинает цеплять отовсюду не очень полезные вещества. |
это то, что с водой в организм попадает чрезвычайно мало минералов. |
Либо, что более надёжно, все возможно вредные минералы из воды удаляются. |
|
|
|
Механизм усвоения всех веществ одинаков. | Организм усваивает в большей степени те вещества, которые находятся в недостатке. | Если нужных веществ нет, начинают усваиваться похожие по строению, но ненужные вещества. |
|
То, что организм может не усваивать часть веществ (тем более, если нужные элементы находятся в избытке). | То, что этих веществ в воде достаточно мало. |
|
|
Человек за сутки может выпить, скажем, 2 литра воды. | Общее количество солей, которое он получил, может достигать 400 миллиграмм на литр. | Это меньше чем полграмма (четверть чайной ложки). | В сутки человек ест около 3 килограмм пищи. | Таким образом, количество всех веществ из выпитой воды по сравнению с тем, что съел человек, меньше в 7 500 раз. | Количество всех веществ в выпитой воде (если человек весит 70 килограмм) в 175 000 раз меньше веса человека. |
|
|
Дневная норма потребления кальция – 800−1200 миллиграмм. | В подземных водах может содержаться 190 миллиграмм кальция на литр воды. | Из этого количества усваивается 10 %, то есть 19 миллиграмм. | Это в 42−63 раза меньше, чем необходимо в сутки. | Значит человеку надо выпить 42−63 литра в день, чтобы получить нужное количество кальция. |
|
С остальными "полезными" веществами пропорция примерно такая же. |
|
|
Если хочется пить 50 литров воды в день, | Если хочется увеличить вероятность попадания в организм вредных веществ (того же стронция), | Если хочется создать в организме дефицит полезных веществ, |
|
То да. | Если не хочется, то нет. |
|
Потреблять достаточное количество необходимых организму веществ с пищей. | Уменьшить количество вредных веществ в воде. |
|
Нет, поскольку и вредные, и полезные, и нейтральные вещества имеют сходные размеры и химические свойства. |
Нужно пропустить воду через то, что задержит всё кроме воды. |
Технология гиперфильтрации. |
|
На сегодняшнем уровне развития науки и техники – нет. |
|
Данные на по этой ссылке могут помочь вам в выборе: ПЕРЕЙТИ |
Перейти к дополнительным данным. ПЕРЕЙТИ |
|

| Звоните нам по телефону в Киеве 8 044 494 27 99. | Или переходите в раздел КОНТАКТЫ за более подробной информацией |
|
|